Секция 7

 

СЕКЦИЯ 7

ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Председатель – ст. преп. Коловерова И. Г.

Секретарь ассистент Волынчук А. А.


1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Бабенко Г. С.,

учитель английского языка

МОУ «Школа № 112»

 (г. Донецк, ДНР)


2. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОЛЛЕДЖЕ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ.

Батлук Е. Г.,

преподаватель высшей категории, преподаватель-методист

Сергеева О. В.,

преподаватель высшей категории, преподаватель-методист

 ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный университет им. В. Даля»

(г. Луганск, ЛНР)


3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.

Волынчук А. А.,

ассистент кафедры романо-германской филологии

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

(г. Горловка, ДНР)


4. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ.

Григорьева Е. Н.,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка

Митрофанова Н. И.,

студентка 3 курса факультета иностранных языков

ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

(г. Чебоксары, РФ)


5. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ УМК “SPOTLIGHT” ДЛЯ 11 КЛАССА.

Григорьева Е. Н.,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка

Сымова Ю. А.,

студентка 3 курса факультета иностранных языков

ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

(г. Чебоксары, РФ)


6. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Григорьева Е. Н.,

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры английского языка

Чумарова А. М.,

студентка 3 курса факультета иностранных языков

МП РФ «Чувашский государственный

педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

(г. Чебоксары, РФ)


7. ВЛИЯНИЕ АНГЛО-АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЗГЛЯДОВ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНИКОВ.

Денисова А. Ю.,

студентка 3 курса филологического факультета

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

Научный руководитель: канд. филол. наук, доц. Волкова Н. В.

 (г. Горловка, ДНР)


8. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ.

Крутоянова Т. А.,

учитель английского языка

МОУ «Школа № 60»

(г. Макеевка, ДНР)


9. СТРАНОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Райлян Т. В.,

учитель английского языка

МОУ «Малаештская общеобразовательная средняя школа»

(с. Малаешты, ПМР)


10. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Рязанцева Т. В.,

старший преподаватель кафедры экономической теории и права

УО «Белорусский государственный аграрный технический университет»

(г. Минск, Республика Беларусь)


11. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

Терентьева М. Н.,

студентка 4 курса факультета иностранных языков

ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

Научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Григорьева Е. Н.

(г. Чебоксары, РФ)


12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО АСПЕКТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.

Тяжлова Т. П.,

учитель иностранного языка

МБОУ «Прохоровская гимназия»

(пгт. Прохоровка, РФ)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога