Секция 8

 

СЕКЦИЯ 8

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Председатель – преп. Жуков Ю. Ю.

Секретарьассист. Рочняк А. В.


1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.

Бондаренко Т. В.,

учитель английского языка

МОУ «Школа № 77»

(г. Донецк, ДНР)


2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.

Гребеник И. А.,

старший преподаватель кафедры иностранных языков

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный университет им. В. Даля»

(г. Луганск, ЛНР)


3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА И ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ).

Гребенюк Ю. Б.,

старший преподаватель кафедры социально- гуманитарных дисциплин

ГОО ВПО «Донецкая Государственная Музыкальная Академия

им. С. С. Прокофьева»

(г. Донецк, ДНР)


4. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИРОВАНИЯ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.

Григорьева Е. Н.,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка

Иванова Д. С.,

студентка 3 курса факультета иностранных языков

ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

(г. Чебоксары, РФ)


5. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Громова Р. В.,

учитель английского языка

МОУ «Школа № 82»

(г. Донецк, ДНР)


6. К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Емельянова Л. А.,

кандидат психологических наук, доцент,

доцент кафедры психологии и педагогики

«Орского гуманитарно-технологического института (филиал)

Оренбургского государственного университета»

(г. Орск, РФ)


7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Иванова Н. Г,

старший преподаватель кафедры языковой подготовки специалистов

ГОУ ВО ЛНР «Донбасский государственный технический институт»

(г. Луганск, ЛНР)


8. ПОЛИГЛОТИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН.

Карагод Е. А.,

учитель

МОУ «Школа № 112»

(г. Донецк, ДНР)


9. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Кириллова И. А.,

преподаватель иностранного языка

ГП ОУ «Енакиевский техникум экономики и менеджмента»

ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»

(г. Енакиево, ДНР)


10. РАЗВИТИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ.

Коловерова И. Г.,

старший преподаватель кафедры романо-германской филологии

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

(г. Горловка, ДНР)


11. ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.

Мацько Д. С.,

кандидат педагогических наук, доцент,

доцент кафедры английской и восточной филологии

Елисеев С. Л.,

старший преподаватель кафедры английской и восточной филологии

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет»

 (г. Луганск, ЛНР)


12. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Минич А. В.,

учитель первой квалификационной категории

ГУО «Средняя школа № 23»

(г. Могилев, Республика Беларусь)


13. OPTIMIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS THROUGH THE OPEN INNOVATION.

Мрачковская М. Н.,

старший преподаватель кафедры языковой подготовки специалистов

Сулейманова Н. В.,

кандидат филологических наук, доцент,

заведующий кафедрой языковой подготовки специалистов

ГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический институт»

(г. Алчевск, ЛНР)


14. К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Неделько А. Н.,

старший преподаватель кафедры общественных и гуманитарных дисциплин

ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет

физической культуры и спорта»

(г. Омск, РФ)


15. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ.

Николаева Т. В.,

старший преподаватель кафедры филологических дисциплин

Мирошниченко Ю. С.,

старший преподаватель кафедры филологических дисциплин

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный аграрный университет»

(г. Луганск, ЛНР)


16. РОЛЬ УЧЕТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Павлова А. Е.,

студентка 3 курса филологического факультета

БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»

Научный руководитель: канд. филол. наук, доц. Хабибулина Э. А.

 (г. Сургут, РФ)


17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Приймак В. О.,

магистрант 2 курса

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет»

Научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Харченко Л. И.

(г. Луганск, ЛНР)


18. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ОСНОВАННАЯ НА ПСИХОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ.

Рахматуллин С. С.,

студент 3 курса

ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

Научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Никонорова Л. М.

 (г. Казань, РФ)


19. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Рочняк А. В.,

ассистент кафедры английской филологии

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

 (г. Горловка, ДНР)


20. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Сапитон И. Г.,

учитель

МОУ «Школа № 112»

(г. Донецк, ДНР)


21. ВНЕАУДИТОРНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА.

Северинова Л. А.,

преподаватель

ОП «Многопрофильный педагогический колледж

Луганского государственного педагогического университета»

 (г. Луганск, ЛНР)


22. ПЕСНЯ КАК ВИД АУТЕНТИЧНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.

Ткачев В. И.,

учитель английского языка

Кулебякина Н. В.,

учитель английского языка

МОУ «Лицей № 47 «Старт»

 (г. Горловка, ДНР)


23. ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ.

Третьякова Е. С.,

учитель английского языка

МОУ «Школа № 112»

(г. Донецк, ДНР)


24. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ.

Хромцова Ю. Г.,

преподаватель

ГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический институт»

(г. Алчевск, ЛНР)


25. DIDÁCTICA Y PRÁCTICA: ¿EN QUÉ MOMENTO EL APRENDIZAJE SE VOLVIÓ INSOPORTABLEMENTE ABURRIDO Y HAY ALGUNA FORMA DE SOLUCIONARLO?

Шувалова А. А.,

студентка 3 курса

ФГАО УВО «Севастопольский государственный университет»

Научный руководитель: ст. преп. Свистунов А. С.

(г. Севастополь, РФ)

Комментарии

  1. Спасибо, было очень увлекательно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Это то, что нужно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Козяр Александра4 декабря 2021 г. в 18:56

    Спасибо за познавательную информацию

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога