Секция 6.2.

СЕКЦИЯ 6.2.

НОВЕЙШИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СИСТЕМАХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Председатель – ст. преп. Соловцова Е. В.

Секретарь – студентка Чурсина В. А


1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКО-ПЕРЕВОДНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Дольнова Н. О.,

преподаватель

ОП «Многопрофильный педагогический колледж

 Луганского государственного педагогического университета»

(г. Луганск, ЛНР)

 

2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Мамадалиева Ф. А.,

старший преподаватель кафедры узбекского языка и литературы

«Ташкентского государственного экономического университета»

(г. Ташкент, Узбекистан)


3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ, НА ПРИМЕРЕ ВУЗА МВД РОССИИ.

Медведева М. С.,

кандидат филологических наук, доцент,

доцент кафедры иностранных языков

Созаева А. С.,

курсант 3 курса факультета подготовки специалистов 

по программам высшего образования

ФГ КОУ ВО «Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел

Российской Федерации»

(г. Ростов-на-Дону, РФ)


4. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SKYPE.

Меживая В. С.,

преподаватель кафедры русского языка и иностранных языков

ГОО ВПО «Донецкая академия внутренних дел

министерства внутренних дел Донецкой народной республики»

(г. Донецк, ДНР)


5. УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Мурашова Е. А.,

кандидат филологических наук, доцент,

доцент кафедры немецкого и французского языков

«Таганрогского института им. А. П. Чехова (филиал)

«Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)»

(г. Таганрог, РФ)


6. МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА КАК АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ.

Пантыкина Н. И.,

старший преподаватель кафедры английской и восточной филологии

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет»

(г. Луганск, ЛНР)


7. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Паньчук И. В.,

учитель английского языка

МОУ «Учебно-воспитательный комплекс № 244»

(г. Донецк, ДНР)


8. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Петровская Д. А.,

учитель английского языка

Матюхова А. И.,

учитель английского языка

МОУ «Тираспольская средняя школа № 9 им. С. А. Крупко»

(г. Тирасполь, ПМР)


9. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Прожога Т. Ю.,

методист кабинета отдела образования

Научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Погромская А. И.

 (г. Дебальцево, ДНР)


10. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Романова Е. А.,

учитель английского языка

Безуглая Е. С.,

учитель английского языка

МОУ «Профильная гимназия № 122»

 (г. Донецк, ДНР)


11. МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ.

Сирота Т. А.,

старший преподаватель кафедры английского языка

 для естественных и гуманитарных специальностей

 ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»

 (г. Донецк, ДНР)


12. ПРИЕМ СМЫСЛОВОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКОГО НОВОСТНОГО ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ «THE GARDIAN»).

Слисаренко Е. М.,

студентка 4 курса факультета экономики и бизнеса

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный университет им. В. Даля»

Научный руководитель: ст. преп. Борзых Е. А.

(г. Алчевск, ЛНР)


13. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Соловцова Е. В.,

старший преподаватель кафедры английской филологии

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

 (г. Горловка, ДНР)


14. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕРЕВОДЧИКОВ-БАКАЛАВРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП).

Солопова Л. Е.,

старший преподаватель кафедры зарубежной филологии,

теории и практики перевода

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

(г. Горловка, ДНР)


15. WHATSAPP МЕССЕНДЖЕР – КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Тагирова С. А.,

кандидат педагогических наук, доцент

Иргалина З. Г.,

студентка 5 курса факультета башкирской филологии

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный

педагогический университет ими. М. Акмуллы»

(г. Уфа, РФ)


16. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБИРАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Федосова В. В.,

учитель английского языка первой квалификационной категории

ГУО «Средняя школа № 23»

(г. Могилева, Республика Беларусь)


17. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Фомина С. Б.,

кандидат филологических наук,

доцент кафедры теории и практики перевода и общего языкознания

ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный университет им. В. Даля»

(г. Алчевск, ЛНР)


18. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Чернова Т. П.,

учитель-методист, учитель английского языка

МОУ «Белояровская школа» Амвросиевского района

(гАмвросиевкаДНР)


19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.

Чионг ТТЛ.,

учитель английского языка

МОУ «Школа № 112»

(г. Донецк, ДНР)


20. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА “SILENT WAY” КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Чурсина В. А.,

студентка 4 курса филологического факультета

ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»

Научный руководитель: ст. преп. Коловерова И. Г.

 (г. Горловка, ДНР)


21. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Швед Д. А.,

студентка 2 курса 

факультета гуманитаристики и языковых коммуникаций 

УО «Витебский государственный университет им. ПММашерова»

Научный руководитель: преп. Азарченко Г. Ю.

(г. Витебск, Республика Беларусь)


22. ISTES WIRKLICH RENTABEL, EINE WIRTSCHAFT ZU HABEN, IN DER GRUNDSTÜCKE FÜR SOMMERHÄUSER VERPACHTET WERDEN?

Шеметев АА.,

кандидат экономических наук, доцент

Государственного и муниципального управления

«Северо-Западного института управления 

Российской академии народного хозяйства 

и государственной службы при Президенте РФ»

(г. Санкт-Петербург, РФ)


23. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Шинкаренко Я. В.,

старший преподаватель

кафедры экономико-правовых 

и социально-гуманитарных дисциплин

ГОУ «Луганская академия внутренних дел им. Э. А. Дидоренко»

(г. Луганск, ЛНР)

Комментарии

  1. Большое спасибо! Узнал много ценной информации, которая, несомненно, станет полезной в практике преподавания

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога